Уважаемые собственники!

К сожалению, очень часто качество коммунальных ресурсов оставляет желать лучшего. Мы помогаем собственникам отстоять свои права на получение качественного коммунального ресурса, направляем письма, запросы в адрес ресурсоснабжающей организации для исправления ситуации на домах.

Кроме того, каждый месяц мы отслеживаем предъявление со стороны РСО объемов потребления коммунального ресурса (тепловой энергии, ГВС). Часто объемы потребления коммунального ресурса в счет-фактуре выше фактических объемов потребления на доме. По факту выявления завышения по объему потребленного коммунального ресурса мы направляем письма в адрес поставщика ресурса для корректировки ошибочного предъявления.


Письма в адрес ООО «Пермская сетевая компания» за 2018 год
  (ненадлежащее качество ГВС, отсутствие циркуляции в системе ГВС)

Письмо в ПСК от 05.06.2018

Письмо в ПСК от 09.07.2018

Письмо в ПСК от 01.10.2018 №14520

Письмо в ПСК от 01.10.2018 №14521

 

Письма в адрес ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» за 2018 год  (ненадлежащее качество ГВС, отсутствие циркуляции в системе ГВС)

Письмо в ЭнергосбыТ Плюс от 06.04.2018 №45

Письмо в ЭнергосбыТ Плюс от 06.04.2018 №46

Письмо в ЭнергосбыТ Плюс от 13.08.2018 №121

Письмо в ЭнергосбыТ Плюс от 10.10.2018

Письмо в ЭнергосбыТ Плюс от 11.10.2018

Письмо в ЭнергосбыТ Плюс от 17.10.2018